Я могу вам не нравится, но это ваши проблемы.
Недавно опять вспомнил про те паровые котлы которые тогда нарисовать пытался и решил поискать в инете вообще как эти штуковины выглядели и как устроены были. Из инета почерпнул следующие данные.
На кораблях использовались паровые двигатели с зацикленным паром т.е. пар который отработал в паровой машине поступает обратно в котёл. Вобщим циркулирует он по такой схеме.

Признаюсь что не понял по кой фиг этот пар нужно конденсировать а потом заново нагревать воду в специальных нагревателях.
Не проще ли конденсат сразу закачать компрессором обратно в котёл чтобы он там опять разогрелся до рабочей температуры. Ну это конечно я наверное чего-то не знаю.
читать дальше
На кораблях использовались паровые двигатели с зацикленным паром т.е. пар который отработал в паровой машине поступает обратно в котёл. Вобщим циркулирует он по такой схеме.

Признаюсь что не понял по кой фиг этот пар нужно конденсировать а потом заново нагревать воду в специальных нагревателях.
Не проще ли конденсат сразу закачать компрессором обратно в котёл чтобы он там опять разогрелся до рабочей температуры. Ну это конечно я наверное чего-то не знаю.
читать дальше