Я могу вам не нравится, но это ваши проблемы.
Колонка разбирается снизу вверх. Сначала окручивается бок автоматики с горелкой, затем радиатор
и псле вытяжной короб(точно не знаю как он правильно называется).
Первым делом отключаем патрубок ведущий к водяному узлу (устройство из белого пластика), в самом водяном блоке он удерживается стальной шпилькой а на радиаторе пружинной защелкой.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/7/0/9/1709980/thumb/86586889.jpg)
читать дальше
и псле вытяжной короб(точно не знаю как он правильно называется).
Первым делом отключаем патрубок ведущий к водяному узлу (устройство из белого пластика), в самом водяном блоке он удерживается стальной шпилькой а на радиаторе пружинной защелкой.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/7/0/9/1709980/thumb/86586889.jpg)
читать дальше