Колонка разбирается снизу вверх. Сначала окручивается бок автоматики с горелкой, затем радиатор
и псле вытяжной короб(точно не знаю как он правильно называется).
Первым делом отключаем патрубок ведущий к водяному узлу (устройство из белого пластика), в самом водяном блоке он удерживается стальной шпилькой а на радиаторе пружинной защелкой.
читать дальше
Сам патрубок очень сильно прогнил и запаять его уже невозможно.
Тяжелее всего открутить саморезы которые в основном и удерживают блок автоматики (водяной и газовый блоки) и горелку на задней стенке колонки.
Для этого купил вот такую короткую отвёртку см. на фоту и добавлять усилие вот этими раздвижными клещами.
К блоку автоматики тянутся провода от датчиков температуры и тяги. Датчик тяги отключать пытаться не
стал слишком туго сидят на нем клеммы, его можно просто открутить от колонки в месте с проводам.
Вообще добраться до них может быть сложно из за рядом расположенной кухонной мебели.
Горелка дополнительно закреплена еще двумя шурупами, окрутить их достаточно просто.
После освобождения блока от всех шурупов его нужно сдвинуть в сторону радиатора чтобы он вышел
из пазов задней стенки.
В рабочем состоянии радиатор висит на четырех крюках. Два сзади как часть вытяжного короба
и два с переде. Крюки выполненные на жестяной планке прикрученной на два самореза.
Теоретически можно попробовать снять радиатор не снимая блок автоматики, вопрос в том насколько
сильно будет мешать его вынуть горелка.
Сам короб держится на двух саморезах естественно снять его получится только при убранной
дымовой трубе.
Ради интереса открутил конечно и короб, но фотографировать дальше процесс уже не стал.
Всё же чаще всего может понадобится снимать радиатор хотя бы ради того чтобы почистить от копоти.